Урок 12

 Урок 12                              

Суббота, 16 сентября 2017 г.

Достаточность искупления Христа

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Все остальное знание имеет ценность только если Христос обитает в сердце и вплетен в чувства. Наш Господь предусмотрел, чтобы Его церковь отражала в мир полноту и достаточность, которые мы находим в Нем. Его дети получают удовольствие от более высокого Источника, чем может постигнуть мир; и поскольку они постоянно получают от щедрот Бога духовные и мирские дары, то должны представлять миру любовь и благодетельность Христа» –Ревью энд Геральд, 11 декабря 1888 г.

 

Спаситель

  1. Как ангел Господень описал искупительную работу Иисуса ради кающегося? Что было необходимо, прежде чем Он обрел возможность смывать грехи всех людей?

Матф. 1:21 Родит же Сына, и наречешь Ему имя ИИСУС, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

Евр. 2:17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

«Нам нужно размышлять над Священным Писанием, здраво и непредвзято рассуждая о том, что имеет отношение к нашему вечному спасению. Безграничная милость и любовь Иисуса, принесенная ради нас жертва требуют самых серьезных глубоких размышлений. Мы должны размышлять о характере нашего дорогого Искупителя и Ходатая. Мы должны стремиться понять значение плана спасения. Нам следует раздумывать о миссии Того, Кто пришел спасти Своих людей от их грехов. Благодаря постоянному размышлению над небесными истинами наша вера и любовь укрепятся. Наши молитвы будут все более и более благоугодны Богу, ибо в них будет все больше и больше веры и любви. Они станут более разумными и горячими. Уверенность в Иисусе будет более постоянной, и ежедневно вы станете приобретать живой опыт в познании готовности и силы Христа спасать всех, приходящих чрез Него к Богу…» –Наше высшее призвание, с. 113.

Он, не знавший греха, был сделан грехом ради человека

  1. Что взял на Себя Иисус, несмотря на Свою невиновность и святость, чтобы совершить искупление за грехи человека и спасти его от осуждения? Что Он готов был отдать ради очищения человека от грехов?

2 Кор. 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Евр. 9:28 Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение

Ис. 53:11, 12 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем

«Ненавидя грех совершенной ненавистью, Он тем не менее понес на Себе грехи всего мира. Безвинный, Он понес наказание за виновных. Безгрешный, Он предложил Себя в жертву вместо грешников. Вина за каждый грех легла тяжелым грузом на Божественную душу Искупителя мира. Злые умыслы, нечестивые слова, греховные дела каждого сына и каждой дочери Адама навлекли на Него возмездие, ибо Он занял место грешника. И хотя вина за грехи была и не Его, дух Его разрывался и сокрушался под тяжестью преступлений людей, и Он, не знавший греха, стал грехом за нас, дабы мы могли стать праведностью Божьей в Нем» –Избранные вести, т.1, с. 321.

Изъязвлен за грехи наши

  1. Какие страдания перенес Спаситель, чтобы совершить примирение за грех человека?

Ис. 53:4, 5, 10 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились…. 10  Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

«Иудеи в большинстве своем верили, что грех наказывается уже в этой жизни. И поэтому каждый недуг считался карой за какое-то преступление или самого страдальца, или его родителей. Страдание действительно является результатом нарушения Закона Божьего, но они исказили и эту истину. … В результате тот, на кого обрушивалось великое бедствие или скорбь, оказывался под двойным бременем, так как его почитали великим грешником.

Так готовилось отвержение Иисуса иудеями. На Того, Кто «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни», смотрели как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом (см. Ис. 53:3, 4). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него» –Желание веков, с. 471.

«Душа должна взывать: … Дайте мне видеть в Нем моего Помощника, Который является Мужем скорбей, познавшим мои печали. О Господи, будь моим Помощником. Ты изъязвлен за мои грехи, мучим за мои беззакония... ранами Его я исцелена» –Возвысьте Его, с. 110.

Искупление драгоценною кровью

  1. Можно ли оценить стоимость драгоценной крови и жизни Сына Божьего? Было ли искупление человека совершенно путем отдачи тленных вещей, таких как деньги или материальные блага?

1 Петр. 1:18, 19 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца

Евр. 9:13, 14 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

«Все люди были куплены этой бесконечной ценою. Излив все сокровища небесные в этот мир, отдав нам во Христе все небо, Бог приобрел волю, чувства, разум и душу каждого человека. Верующие и неверующие, все люди равно принадлежат Господу, являясь Его собственностью. Поэтому все призваны служить Ему, а в великий судный день каждый должен будет дать отчет в том, как он откликнулся на призыв Божий» –Наглядные уроки Христа, с. 326.

«Вам нужно гореть желанием открыть всему миру, что вы не свои, но принадлежите Тому, Кто купил вас бесконечно дорогой ценой. Пусть люди знают, что вы не только из чувства долга, но и по собственной воле решительно стремитесь прославлять Его в своих телах и душах, которые суть Божьи. Да побудит вас столь величественная любовь исповедовать Христа не только устами, но и своей жизнью и приносить плод во славу Божью» –Христос побеждающий, с. 90.

Отдал Свою собственную жизнь

  1. Во времена Ветхого завета грешник приводил животное и приносил его в жертву, но как была принесена величайшая жертва в истории?

Матф. 20:28 Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Ин. 10:15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

1 Тим. 2:6 Предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство.

«Так и Христос, в Своей незапятнанной праведности, после пролития Своей драгоценной крови входит во Святое, чтобы очистить святилище, и там эта алая струя служит цели примирения Бога с человеком» –Вера, которой я живу, с. 200.

«Как первосвященник кропил теплой кровью престол благодати в то время как благоухающее облако курения возносилось перед Богом, так, когда мы исповедуем свои грехи и молим о том, чтобы искупительная кровь Христа возымела над нами свое действие, наши молитвы должны возноситься к небу, благоухая заслугами характера нашего Спасителя. Несмотря на наше недостоинство, мы должны помнить о том, что есть Тот, Кто может удалить грех и Кто жаждет и стремится спасти грешника. Своей собственной кровью Он оплатил наказание за всех беззаконников. Он изгладит каждый грех, исповеданный перед Богом с сокрушенным сердцем» –Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 970.

Достаточное искупление

  1. Принесла ли жертва Божьего Сына ограниченный результат, как это было в отношении жертв животных в древние времена? Как далеко простирается искупление, приобретенное Иисусом?

Евр. 9:11, 12 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

«Есть благословение, провозглашаемое на всех, кто скорбит. Если бы в нашем мире не было скорбящих, Христос не мог бы открыть человеку родительский характер Бога. Те, кого угнетает убеждение в грехе, должны узнать блаженство прощения, чтобы их прегрешения были изглажены. Если бы не было никого, кто бы скорбел, то достаточность умилостивления Христа за грех не была бы понята» –Знамения времени, 8 августа, 1895 г.

«Кровь Христа действенна, но ею необходимо кропить постоянно. Бог не только хочет, чтобы Его рабы использовали доверенные им средства во славу Его; Он желает, чтобы они посвятили самих себя на Его дело. Если вы, братья мои, стали корыстолюбивыми … тогда вы нуждаетесь в тщательном окроплении кровью кропления и посвящении Богу себя и всего своего имущества» –Свидетельства для церкви, т. 4, с. 122, 123.

Проповедование покаяния и прощения грехов во имя Его

  1. Принимая во внимание великую ценность искупления, приобретенного для всего человечества, что должны проповедовать миру верные Божьи дети?

1 Тим. 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Лук. 24:46, 47 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

Матф. 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,

Деян. 20:21 Возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.

«Христос сказал ученикам, что начинать свою работу они должны в Иерусалиме. Этот город был местом принесения Его потрясающей жертве ради спасения человечества. Там, приняв облик человека, Он ходил и беседовал с людьми, и лишь немногие осознали, насколько близким стало Небесное Царство. Там Его осудили и распяли. Многие в Иерусалиме втайне верили, что Иисус из Назарета — Мессия; другие же были обмануты священниками и правителями. Таковым нужно было услышать евангельскую весть, чтобы встать на путь покаяния и понять чудесную истину: только через Христа можно получить прощение грехов. Как раз тогда, когда весь Иерусалим был взволнован удивительными событиями последних недель, проповедь учеников должна была произвести наибольшее впечатление» –Деяния апостолов, с. 31, 32.

Для дополнительного изучения

Тит. 2:14 «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».

«Жертва, принесенная нашим Спасителем, имела достаточную ценность, чтобы совершить полное искупление за грехи всего мира, и все, кто с покаянием и верой устремятся в это Убежище, обретут безопасность. Здесь они найдут мир от самого сильного гнета вины и освобождение от глубочайшего осуждения. Благодаря искупительной жертве Христа и Его посреднической работе ради нас мы можем примириться с Богом. Кровь Христа окажется действенной для смывания алого пятна греха» –Знамения времени, 20 января 1881 г.

«Когда люди смогут полнее постичь величие жертвы, принесенной Творцом Неба и земли, умершим вместо человека, тогда план спасения будет возвеличен …Те, кто по достоинству оценивает великую цену, уплаченную за искупление человека, то есть драгоценную кровь дорогого Сына Божьего, уже не будут дорожить этим миром. … Кто в состоянии измерить ту любовь, которую испытывал Христос к потерянному миру, когда Он висел на кресте, страдая за грехи виновных людей? Эта любовь неизмерима и безгранична» –Свидетельства для церкви, т. 2, с. 212.

Контакты

Украина

Днепропетровская область

г. Кривой Рог

ул. Серафимовича, 56

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+380 67 973 1767 Анатолий.

+380 93 460 2715 Владимир.

Социальные сети

          

Служения Церкви

Пятница: 19:00 Общее церковное богослужение

Суббота: 10:00-11:30 Субботняя Школа

                 12:00-13:30 Общее церковное богослужение

                 16:00-17:00 Общее церковное богослужение

Воскресенье: 18:00 Молодежное служение